Открой своё будущее
12 сентября
Ученики 6 класса поговорили о трёх базовых компонентах, которые необходимо учитывать при выборе профессии: «хочу — могу — буду». Учащиеся 7 класса порассуждали, как могут быть связаны школьные предметы и дальнейший выбор профессионального пути, а также рассмотрели на практике формулу «5П»: Проблема, Постановка задачи, Поиск информации, Продукт (решение), Презентация. Восьмиклассники соотносили личные интересы и качества с направлениями профессиональной деятельности. В выпускном 9 классе вспомнили, как работает система получения профессионального образования и рассматривали преимущества обучения как в образовательных организациях высшего образования, так и в средних профессиональных организация. Десятиклассники подробно поговорили о структуре высшего образования и обсудили варианты образования и карьерного пути. И наконец выпускники 11 класса рассмотрели различные жизненные сценарии и профессиональные пути после окончания школы, а также освоили приёмы построения маршрутов карьерного развития.
Учащиеся всех классов смотрели видеоролики, выполняли тематические задания, участвовали в дискуссиях, заполняли листы самооценки.
Свежие публикации данной категории
11 октября Формула выбора профессии
26 сентября «Россия аграрная: растениеводство, садоводство»
12 сентября Открой своё будущее
5 сентября «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения»
16 мая "Моя страна-моё будущее"
2 мая «Пробую профессию в креативной сфере»
18 апреля "Пробую профессию в сфере промышленности"
11 апреля «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли»
4 апреля «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства»
21 марта "Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования"